• форсунка
  • на открытом воздухе приготовление еды инструменты БАРБЕКЮ
  • Кухня принадлежность а также Гаджеты
  • нинбо Guangmu аппаратные средства Компания с ограниченной ответственностью Профиль

Клиент Фокус

Как доверенные консультанты все, что мы делаем, ценится нашими клиентами.

Качество

Мы гордимся тем, что несем ответственность за качество выполняемой нами работы.

целостность

Мы всегда действуем честно, честно, справедливо и подотчетно.

совместная деятельность

Как семья я прошу о помощи и помощи, когда спрашивают


Веселье

Мы работаем со страстью, действуем профессионально и развлекаемся, пока делаем это.

Ningbo Guangmu Hardware Co., Ltd - ведущий производитель продуктов для барбекю и кухни, в том числе инструментов для барбекю, инжектора маринадов, термометра для мяса, мясного когтя, барбекю-гриля, гриля для жареной курицы, бургер-пресса, держателя для магнитных ножей и т. Д., Продуктов с FDA, LFGB Достигните и другие сертификаты.
Завод, основанный в 2003 году, обладает сильными техническими силами, оснащенными современным производственным оборудованием, независимыми возможностями в области НИОКР и специальной командой по исследованиям и разработкам. Мы поддерживаем долгосрочные деловые отношения со многими известными брендами: Char-Broil, Traeger, Cuisinart, Bayou. , Уголь компаньон и т. Д., OEM и ODM приветствуются тоже.
Guanmgu имеет самые полные технологические линии, начиная с пресс-форм, штамповки, полировки, сборки и упаковки. У нас есть много продвинутых производственных машин, таких как машины для литья пластмасс, шлифовальные станки, фрезерные станки, проволочно-вырезные станки, воздухоочистители, раскройные машины, машины для растяжения, автоматические стиральные машины и лазерные гравировальные машины. -Расположен в Юяо, город Нинбо, 1 час езды от аэропорта Нинбо, примерно в 2 часах езды от аэропорта Шанхая ...
Приглашаем посетить наш завод в любое удобное для вас время. Компания Guangmu поставляет превосходную продукцию клиентам со всего мира. С выдающимся дизайном и бескомпромиссным качеством наша компания завоевала хорошую репутацию. Guangmu тепло приветствует клиентов, чтобы связаться с нами или посетить нас для будущих деловых отношений и взаимного успеха.

Новые продукции

• Injector
  • Outdoor Cooking Tools BBQ
  • Kitchen Utensils and Gadgets
  • Ningbo Guangmu Hardware Co.,Ltd Profile

Client Focus

As trusted advisors overything we do is valued by our clients.

Quality

We are proud to srand behind the quality of work we deliver.

Integrity

We always act with integrity through honesty,fairness and accounntability.

Team work

As a family me ask for help and help when asked


Fun

We work with passion, act professionally, and have FUN while we are doing it.

Ningbo Guangmu Hardware Co.,Ltd is a leading manufacturer for BBQ and Kitchen products,inlcuding BBQ tools ,Marinade injector,Meat Thermometer,Meat Claw,BBQ Light, Grill Chicken Roaster,Burger Press,Magnetic knife holder etc,products with FDA,LFGB ,Reach and other certificates.
Factory established in 2003, It has a strong technical force, complete with advanced production equipment, with independent R&D capabilities, with the dedicated R&D team.We have long-term business relationship with many famous Brands: Char-Broil,Traeger,Cuisinart,Bayou,Charcoal Companion etc,OEM and ODM are welcomed too.
Guanmgu has the most complete process lines starting from mold, stamping, Polishing, Assembly and packing. We have many advanced production machine, such as Plastic injection machines, Grinding machine,Milling machine, Wire cutting machines,Air comprehessior, Cutting machine, tensile machines, Automatic washing machine and laser engraving machines.-Located inYuyao,Ningbo city,1 hours away from Ningbo Airport,about 2 hours away from Shanghai Airport...
You are welcome to visit our factory at any time you like.Guangmu supplies excellent products to customers from all over the world. With outstanding designs and uncompromising quality, our company has won a good reputation. Guangmu warmly welcomes customers to contact us or visit us for future business relationships and mutual success.

New Products